Специалист службы поддержки пользователей
в контакт-центр Нижнем Новгороде!
Уровень з/п - от 20 000 до 25 000 руб.
Требуемый опыт работы - Не требуется
Вы идеальный кандидат, если:
- высокий уровень культуры обслуживания клиентов по телефону;
- грамотная устная и письменная речь;
- четкая дикция, отсутствие речевых дефектов;
- развитые коммуникативные навыки;
- доброжелательность и стресcоустойчивость;
- активность;
- навыки работы с ПК, а также способность быстро и эффективно обучаться.
- опыт работы в сфере обслуживания клиентов будет преимуществом.
Что нужно делать:
- прием входящих звонков;
- предоставление информации по IT продуктам и услугам.
Что мы предлагаем:
- интересная и стабильная работа на быстро развивающихся проектах лидера в IT сфере;
- оформление по ТК РФ;
- полная занятость;
- бесплатное обучение и программа адаптации новых сотрудников;
- система бонусов и премий, а также бонусы за стаж лояльности к компании;
- удобный график работы;
- работа в современном комфортном офисе, шумоизоляция рабочих мест;
- профессиональное обучение и возможность роста внутри компании
Чтобы начать у нас работать, нужно отправить резюме:
Приходите работать в Парсек
Работа в Парсек - это не просто стабильная зарплата и возможность работы с лидером IT-рынка, это перспективное направление, которое в будущем будет только развиваться. Приходите расти и развиваться вместе с нами
Александр Лощилов
Директор контакт-центра
Чтобы начать у нас работать, нужно отправить резюме:
http://parsec-callcenter.ru
8-831-235-1540
Нижний Новгород, улица Новикова-Прибоя, 4к1, м. Пролетарская
Made on
Tilda