Специалист технической поддержки
в контакт-центр Дубне
Уровень з/п: 24 000 — 27 600 руб.
Требуемый опыт работы: Неважно
Вы идеальный кандидат, если:
- Опытный пользователь ПК;
- Умение правильно формулировать задачи и описывать баги;
- Знание основ языков javascript (как плюс);
- Знание принципов работы баз данных;
- Знание основ html-верстки CSS (как плюс).
Что нужно делать:
- Осуществление настройки прав доступа, администрирование пользователей;
- Прием и обработка инцидентов на 2-ой линии технической поддержки, первичная диагностика инцидентов;
- Консультирование пользователей по вопросам реализации бизнес-процессов в системе;
- Консультирование пользователей по вопросам интеграций с системой;
- Внесение изменений в пользовательские данные в системе в процессе решения инцидентов;
- Анализ распространенных инцидентов и написание обучающих инструкций в целях минимизации количества инцидентов с последующим проведением обучения персонала.
Что мы предлагаем:
- Работа в уютном офисе на территории ОЭЗ в Дубне на ЛБ;
- График работы 5 х 2, полная занятость. возможен график 2 х 2;
- Дружный коллектив;
- Программа адаптации новых сотрудников;
- Испытательный срок - до 2 месяцев, оформление по ТК РФ с первого дня обучения;
- Премирования по KPI после прохождения испытательного срока;
- Интересная и стабильная работа в быстро растущем проекте;
- Постоянный доход, выплаты точно в срок;
- Бонусы за стаж лояльности к компании.
Чтобы начать у нас работать, нужно отправить резюме:
Приходите работать в Парсек
Работа в Парсек - это не просто стабильная зарплата и возможность работы с лидером IT-рынка, это перспективное направление, которое в будущем будет только развиваться. Приходите расти и развиваться вместе с нами
Александр Лощилов
Директор контакт-центра
Чтобы начать у нас работать, нужно отправить резюме:
http://parsec-callcenter.ru
8-495-201-2346
141983, Московская область, г. Дубна - 3, а/я 731
Made on
Tilda