Вакансии
в Парсек
С 2015 года мы выросли
с 12 до 100+ сотрудников
и продолжаем развиваться.
Контакт-центр Парсек
- на рынке с 2015 года,
- 2 филиала в России,
- более 100 сотрудников,
- более 5000 звонков ежедневно.
Преимущества работы в ПАРСЕК
1
Все по закону
Всех сотрудников мы оформляем по ТК РФ. У вас будут трудовая книжка, оплаченные больничные листы и отпуска. В зависимости от вашей квалификации, в трудовой книжке будет указана должность: специалист, главный специалист или руководитель отдела.
2
Прозрачная система оплаты
Весь доход в Парсек «белый». Перечисляется на пластиковую карту, зарплатный проект «Сбербанк». Мы выплачиваем полный оклад даже на испытательном сроке, а после него сотрудники могут претендовать, по результатам работы, на премии и другие дополнительные выплаты.
3
Четкие условия роста зарплаты
В Парсек есть фиксированные надбавки за знание иностранного языка и стаж работы. На проектах, связанных с продажами, к окладу мы добавляем % с продаж, на остальных проектах есть премии за отличное выполнение работы.
4
Удобный график работы
Вы можете выбрать удобный для себя график: 5/2 (9 часов) или 2/2 (12 часов). Последний, плавающий, часто выбирают наши сотрудники-студенты, чтобы совмещать работу с учебой.
5
Профессиональное развитие
Время испытательного срока обычно совпадает с периодом обучения, где кандидаты проходят тренинги навыков, необходимых им в работе: деловой этикет, работа с возражениями, продажи. Наши руководители направлений голосовой и письменной поддержки выросли из операторов первого набора.
6
Комфортные условия для труда и отдыха
У нас светлые, просторные, кондиционируемые офисы. В кофе-паузе можно перекусить бесплатным печеньем. Для сотрудников ранних и поздних смен – бесплатное такси до работы и дома. Абсолютно всем сотрудникам после 6 месяцев работы – ДМС за счет компании.
Менеджер по продажам
Вы идеальный кандидат, если:
- Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года, желательно в сфере it или электронной коммерции;
- Опыт работы с возражениями клиента, высокий уровень самообладания;
- Отличное владение русским языком, умение убеждать;
- Отличное владение ПК.

Что нужно делать:
- Совершение исходящих звонков, активное привлечение клиентов по существующей клиентской базе;
- Выявление потребностей, презентация услуг компании, оформление заказов;
- Формирование долгосрочной стратегии взаимодействия с клиентами;
- Регистрация звонков в СRM - системе;
- Ведение отчетности.

Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
- полная занятость;
- комбинированный уровень дохода, состоящий из фиксированной и премиальной части, выплачиваемой по результатам работы;
- бесплатное обучение;
- современный комфортабельный офис;
- график работы 5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
- система бонусов и премий, а также бонусы за стаж лояльности к компании, ДМС, компенсация проезда, общежитие ОЭЗ и многое другое
Менеджер по продажам
Вы идеальный кандидат, если:
- Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года, желательно в сфере it или электронной коммерции;
- Опыт работы с возражениями клиента, высокий уровень самообладания;
- Отличное владение русским языком, умение убеждать;
- Отличное владение ПК.

Что нужно делать:
- Совершение исходящих звонков, активное привлечение клиентов по существующей клиентской базе;
- Выявление потребностей, презентация услуг компании, оформление заказов;
- Формирование долгосрочной стратегии взаимодействия с клиентами;
- Регистрация звонков в СRM - системе;
- Ведение отчетности.

Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
- полная занятость;
- комбинированный уровень дохода, состоящий из фиксированной и премиальной части, выплачиваемой по результатам работы;
- бесплатное обучение;
- современный комфортабельный офис;
- график работы 5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
- система бонусов и премий, а также бонусы за стаж лояльности к компании, ДМС, компенсация проезда, и многое другое
Специалист службы поддержки
Уровень з/п - 22 250 — 25 700 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- обработка письменных запросов;
- предоставление информации о продуктах и/или услугах компании;
- оформление и обработка запросов клиентов.
Перспектива роста до старшего специалиста с расширением круга обязанностей и повышением оклада.

Требования к кандидатам:
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- письменная грамотность;
- базовое знание ПК;
- коммуникабельность;
- ориентированность на решение задач клиента;
- эмоциональная устойчивость.
Испытательный срок 2 месяца.

Что вы получите в Парсек:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек;
- фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет;
- система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока;
- график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость;
- программа адаптации новых сотрудников.
Специалист письменной поддержки клиентов
Уровень з/п 17 250 – 27 200 руб.
Обязанности:
- обработка письменных запросов, без телефонного общения;
- предоставление информации о продуктах и/или услугах компании;
- оформление и обработка запросов клиентов.
Перспектива роста до старшего специалиста с расширением круга обязанностей и повышением оклада.

Требования к кандидатам:
- безупречная письменная грамотность;
- базовое знание ПК;
- коммуникабельность;
- ориентированность на решение задач клиента;
- эмоциональная устойчивость.
Испытательный срок 2 месяца.

Что вы получите в Парсек:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек;
- фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет;
- система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока;
- график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость;
- программа адаптации новых сотрудников.
Специалист технической поддержки
Уровень з/п 22 250 — 25 700 руб.
Обязанности:
- прием и обработка инцидентов, первичная диагностика инцидентов;
- консультирование пользователей по вопросам интеграций с системой;
- внесение изменений в пользовательские данные в системе в процессе решения инцидентов;
- тестирование и описание существующих багов.

Требования к кандидатам:
- Умение четко формулировать задачи и описывать баги;
- Знание основ языка javascript;
- Знание принципов работы баз данных;
- Знание основ html и CSS.
Если вы обладаете только частью этих знаний, мы готовы доучить вас остальному. Обучение проходит во время испытательного срока и длится 2 месяца.

Что вы получите в Парсек:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек;
- фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет;
- система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока;
- график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость;
- программа адаптации новых сотрудников.
Менеджер по работе с клиентами
Вы идеальный кандидат, если:
- Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов от 1 года, желательно в сфере it или электронной коммерции;
- Опыт работы с возражениями клиента, высокий уровень самообладания;
- Отличное владение русским языком, умение убеждать;
- Отличное владение ПК.

Что нужно делать:
- Совершение исходящих звонков, активное привлечение клиентов по существующей клиентской базе;
- Выявление потребностей, презентация услуг компании, оформление заказов;
- Формирование долгосрочной стратегии взаимодействия с клиентами;
- Регистрация звонков в СRM - системе;
- Ведение отчетности.

Что мы предлагаем:
- оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
- полная занятость;
- комбинированный уровень дохода, состоящий из фиксированной и премиальной части, выплачиваемой по результатам работы;
- бесплатное обучение;
- современный комфортабельный офис;
- график работы 5/2 с 9:00-18:00 или 10:00-19:00.
- система бонусов и премий, а также бонусы за стаж лояльности к компании, ДМС, компенсация проезда, общежитие ОЭЗ и многое другое
Специалист службы поддержки пользователей
Уровень з/п - от 25 000 руб.
Обязанности:
- прием входящих звонков;
- обработка письменных запросов;
- предоставление информации о продуктах и/или услугах компании;
- оформление и обработка запросов клиентов.
Перспектива роста до старшего специалиста с расширением круга обязанностей и повышением оклада.

Требования к кандидатам:
- грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
- письменная грамотность;
- базовое знание ПК;
- коммуникабельность;
- ориентированность на решение задач клиента;
- эмоциональная устойчивость.
Испытательный срок 2 месяца.

Что вы получите в Парсек:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек;
- фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет;
- система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока;
- график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость;
- программа адаптации новых сотрудников.
Специалист письменной поддержки клиентов
Уровень з/п - от 23 500 руб.
Обязанности:
- обработка письменных запросов, без телефонного общения;
- предоставление информации о продуктах и/или услугах компании;
- оформление и обработка запросов клиентов.
Перспектива роста до старшего специалиста с расширением круга обязанностей и повышением оклада.

Требования к кандидатам:
- безупречная письменная грамотность;
- базовое знание ПК;
- коммуникабельность;
- ориентированность на решение задач клиента;
- эмоциональная устойчивость.
Испытательный срок 2 месяца.

Что вы получите в Парсек:
- оформление в штат с первого дня, строгое соблюдение ТК, «белая» зарплата без задержек;
- фиксированные надбавки за квалификацию, продажи (если предусмотрено проектом), выслугу лет;
- система премирования за выполнение плана после прохождения испытательного срока;
- график работы 2/2 либо 5/2., полная занятость;
- программа адаптации новых сотрудников.
Парсек — потрясающее место для работы! Но лучше один раз увидеть, чем долго читать, поэтому приходите на собеседование и сами всё увидите!
Александр Лощилов,
директор контакт-центра Парсек.
Парсек — потрясающее место для работы! Но лучше один раз увидеть, чем долго читать, поэтому приходите на собеседование и сами всё увидите!
Александр Лощилов,
директор контакт-центра Парсек.
Контакты для соискателей:
job@parsec-callcenter.ru

Дубна
+7 (495) 201-23-46
Адрес: улица Программистов, дом 4, корпус 3.

Нижний Новгород
+7 (831) 235-15-40
Адрес: улица Новикова-Прибоя, дом 4, корпус 1.

Звоните — договоримся!
Хотите первым узнавать о наших вакансиях и новостях?
Подпишитесь на рассылку!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda